Примерное поурочное планирование

НазадВперёд

Примерное поурочное планирование 9 класс

ЛИТЕРАТУРА (9-11 классы)

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. – М.: Просвещение, 1994 (1990, 1992, 1998).

  2. Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика-9. – М.: Просвещение, 1990-1994-1998.

  3. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10. – М.: Просвещение, 1990-1994-1998.

  4. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11. – М.: Просвещение, 1991-1994-1998.

  5. Мякишев Г.Я. Механика. – М.: Дрофа, 1998.

  6. Рымкевич А.Л. Сборник задач по физике. – М.: Просвещение, 1990.

  7. Ванеев А.А., Дубицкая З.Г., Ярунина Е.Ф. Преподавание физики в 10 классе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1978.
  8. Гладышева Н.К., Нурминский И.И. Методика преподавания физики в 8-9 классах общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1999.
  9. Демкович В.П, Демкович Л.П. Сборник вопросов и задач по физике для 8-10-х классов средней школы. – М.:
  10. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 1 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1978.
  11. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 2 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1979.
  12. Дидактический материал по физике и астрономии 7-9. Книга для учителя. / Под ред. И.Г.Кирилловой. – М.: Просвещение, 1999.
  13. Енохович А.С. Справочник по физике и технике: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1983.
  14. Кабардин О.Ф., Кабардина С. И., Орлов В.А. Задания для контроля знаний учащихся по физике. – М.: Просвещение, 1994.
  15. Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе. – М.; Просвещение, 1987.
  16. Контроль знаний учащихся по физике /Под ред. В.Г.Разумовского, Р.Ф.Кривошиповой. – М.: Просвещение, 1982.
  17. Малобродский Д.Л., Хижнякова Л.С. Преподавание механики в 9 классе. – М.: Просвещение, 1973.
  18. Мартынов И.М., Хозяинова Э.Н. Дидактический материал по физике: 9-й класс / Под ред. В.А. Бурова. – М.: Просвещение, 1978.
  19. Мартынов И.М., Хозяинова Э.Н., Буров В.А, Дидактический материал по физике: 10-й класс. – М.: Просвещение, 1980.
  20. Методика преподавания физики в 8-10-х классах средней школы / Под ред. В.П.Орехова и А.В.Усовой. – М.: Просвещение, 1980. – Ч. 1,2.
  21. Методика преподавания физики в средней школе: Механика / Под ред. Э.Е.Эвенчик. – М.: Просвещение, 1986.
  22. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Основы электродинамики /Под ред. С.Я. Шамаша. – М.: Просвещение, 1987.
  23. Методика преподавания физики в средней школе: Электродинамика. Квантовая физика /Под ред. А.А. Пинского. – М.: Просвещение, 1989.
  24. Методика факультативных занятий по физике /Под ред. О.Ф.Кабардина, В.А.Орлова. – М.: Просвещение, 1988.
  25. Тульчинский М.Е. Качественные задачи по физике в средней школе. – М.: Просвещение, 1972.
  26. Фадеева А.А. Засов А.В. Физика 7·8·9. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
  27. Хрестоматия по физике: Учебное пособие для учащихся / Сост. А.С.Енохович и др. Под ред. Б.И.Спасского. – М.: Просвещение, 1982.
  28. Шилов В.Ф. Физический эксперимент по курсу «Физика и астрономия». – М.: Просвещение, 2000.

В тексте встречаются ссылки на следующие журналы:
[*] – Физика в школе. 1989. N4
[**] – Физика в школе. 1986. N5.

Изучение тем программы по четвертям (3 ч в неделю, всего 102 ч)

Четверть Примерные сроки Тема программы Количество часов по программе Номер лабораторной работы Количество контрольных работ
I 01.09-07.09
16.10-30.10
1. Основы кинематики
2. Основы динамики
19(20)
8
N 1 1
II 09.11-29.12 2. Основы динамики (продолжение) 20(24) N 2, 3, (4), (5), (6) 2
III 11.01-22.02
23.02-23.03
3. Законы сохранения
4. Механические колебания и волны
19(20)
4
N (7) 8 1
IV 01.04-23.05 4. Механические колебания и волны
(продолжение). Резервное время. Повторение материала. Лабораторный практикум
16(10)

10
 1
Итого 01.09-25.05 4 темы 102 4(8)5

Уроки с повтором нумерации, снабженной штрихами ' и ", должны восприниматься как желательные, но не обязательные для базового курса физики.

Для удобства проставлены номера основных иллюстраций, имеющих возможность увеличения, а также интерактивных моделей. Интерактивные модели рассчитаны на учебный материал старшей (полной) школы, но могут частично использоваться и для основной школы.

Примерное планирование дано по учебнику Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика-9. – М.: Просвещение, 1990-1994-1998. При использовании других учебников рекомендуется обращать внимание на «Основное содержание учебного материала», «Демонстрации», «Таблицы», «Интерактивные модели, основные иллюстрации» из курса «Открытая Физика 2.5», «Задание на дом» и «Методические указания», изменяя только номера параграфов, соответствующих выбранному новому учебнику из федерального комплекта.

НазадВперёд
К содержанию